• 1
Огромное спасибо! Реально работает, и отличие, хоть и не заметно в интерфейсе, позволило сразу установить WinPE на флешку без проблем )

(Deleted comment)

Re: СПАСИБО!!!

пожалуйста... а программа не моя, я лишь чуток подшаманил оригинальную версию :-)

In the english version it doesn't say what you did to fix it. If you could please tell me what you did to fix PeToUSB not working with 8gb flash drives i would appreciate it.

fixed the type of file system from FAT16 to NTFS in format options.

fixed the type of boot loader to WINNT compatible

Подскажите, можно ли что-нибуть сделать - программа не опознаёт мой переносной жёсткий диск ни как переносной USB, ни как постоянный... Программа по просту его не видит.

Модель: Seagate FreeAgent Go ST903203FAD2E1-RK

Re: Seagate FreeAgent GO

врятли.

эта программулька работает только с устройствами тип которых в контроллере устройства прописан как removable disk (съемный диск).

c fixed disk (жесткими дисками) не работает и не определяет их

Огромное спасибо. Полдня убил на попытку создания работоспособной флешки всем, что только было и тут увидел ссылку на ваш жж.
Еще раз огромнейшее спасибо.

Бывают же на свете гениальные люди)))Спасибо!

Наконецто не надо мучиться с загрузкой с моей флешки)

чувак, перезалей архивчик пожалуйста куда-нибудь.

http://yandex.ru/yandsearch?clid=13999&yasoft=barff&text=PeToUSB_3.0.0.8.zip%20&lr=51 спокойно находится)

(Deleted comment)
http://uksusoff.ifolder.ru/19066027

крут, спасиб (:

Спасибо огромное

Евгений, Вы бы снабдили файлик какой-то информацией для того, чтобы можно было быть спокойным относительно того, что найденный в инете файлик - оригинальный и не содержит ничего левого.
Если можно.
Или положите его на какой-то долгоиграющий ресурс.
Еще раз спасибо.

Re: Спасибо огромное

чем вас не устраивает то что я залил? :)

Re: Спасибо огромное

а как я могу гарантировать это? :) то что выкладывается в нете без вирусов и т.д и тп. Файлик по моей ссылке доступен, вот с него и качай :)

ps. потом сама информация что типа все чисто, запускай не боись - наводит на мысли что чтото тут не чисто. :)

Re: Спасибо огромное

дык вопроса бы не было, кабы
http://eaz.nm.ru/download/PeToUSB_3.0.0.8.zip
не выдавал бы
"Error 404. Document not found.
Запрашиваемый документ отсутствует на сервере."

Re: Спасибо огромное

скачать и сверить md5
ну а вообщемто правильно было бы всем кто качает файло с инета проверять антивирусом :)

Re: Спасибо огромное

Сообщите, пожалуйста, md5 вашего файла.

Re: Спасибо огромное

MD5 для zip и exe

6d56d2ac9c88f2389d35bcf045cc8028 *PeToUSB_3.0.0.8.zip
c97072a39df1b550d11449a4f4c565ca *PeToUSB_3.0.0.8.exe

encrypted flash drive

Hundreds of millions of USB flash drives are currently in operation around the world, with the vast majority not offering proper encrypted flash drive

you are genius! thank you

Супер! Спасибо большое!

(Deleted comment)
япапка как бы живая

Кланяюсь в ноги

Спасибо! утилитка работает!

  • 1
?

Log in